2 августа 2021

День 4, Трекинг вдоль Узунжы

Сегодня мы попали в краствые “крымские джунгли”. 🏞️

Полное видео с нашего трекинг-похода, на ~40 мин:

Прошли за 4 часа ~10 км вдоль устья реки Узунджа, к её истоку. По пути желающие несколько раз искупались в ледяной воде горной реки. ❄️ Очень бодрит, в жару +35🔥

💁‍♂️ Кстати, вода в реке чистейшая (родниковая) , сварили на ней травяной чай в обед. 🍵

Вернувшись обратно, посетили большую Скельскую пещеру, где местный гид проводил нас по большим залам со сталактитами и сталагмитами. ☄️ Хорошее завершение похода, после прогулок под жарким солнцем: в пещере температура ~13 градусов. ❄️

Сегодня в Крыму похолодало: на небе появились тучи, завтра обещают дождь с грозой… Ждём , волнуемся… 🙄 Ведь завтра нас ждёт вело-поход на Ай-Петри 🚴🚴‍♂️🚴‍♀️

Другие заметки о туре “Три стихии Юг”:

• Фото-коллаж с ТриСтихии
    Не несколько фоток 📸 из тура #ТриСтихии от нашего гида, Антона. Кстати, в нашем туре родилась новая семья 😍 Поздравляем Павла и Ульяну с бракосочетанием 🔥 Вот так необычно они решили устроить свое свадебное путешествие, здесь, в горах Крыма, сразу после росписи. ⛰️ Нарядные фото – на последних слайдах. 🤫 P.s.: обо всех активностях я… Читать далее: Фото-коллаж с ТриСтихии
  • Тур Три Стихии – Юг, план нашего похода
    Что нас ждем в ближайшие 1.5 недели активного тура #ТриСтихии ? Вся программа представлена тут, но я продублирую ее ниже: 1 день День заезда. Встреча участвующих на жд вокзале города города Севастополь. Трансфер в кемпинг Каньон. Ознакомительная прогулка по окрестностям с посещением озер, знакомство с персоналом. Торжественный вечерний костер, вечер знакомств, общий инструктаж по туру. 2 день Трекинг к мысу Айя, золотому… Читать далее: Тур Три Стихии – Юг, план нашего похода
  • Тур “Три Стихии Юг”, день 6: Скалолазание ⛰️
    Крымский скалолазный каньон “Участок” или “Холодильник” ❄️ – расположен в р-не Ласпи, около горы Ильяс-Кая 🌊 ⛰️ Сегодня наша группа разделилась: 👭👬👫🧑‍🤝‍🧑 одна половина пошла в этот каньон, а другая половина – на гору, по маршруту Виа-Ферраты. 🚶🚶‍♂️🚶🚶‍♂️🚶‍♀️ Обе группы сегодня тренеровали азы альпинизма. 🧗 Наша группа была в каньоне… 🌄Это красивое место, с 4х… Читать далее: Тур “Три Стихии Юг”, день 6: Скалолазание ⛰️
  • Собираю рюкзак на #BlopoFest
    Через пару выходных, с 3 по 5 сентября, состоится традиционный слёт “блоггеров под рюкзаком”. 🔥 Я побывал на нем в прошлом году, в Гуслице. 🏠 Мне очень понравились разнообразные выступления, о которых я написал вкратце в своём блоге, тут:🌏 http://mishaikon.ru/blopo2020/ В этот раз слёт пройдёт в Коломне, у стен местного кремля. ⛺ Думаю, в этот… Читать далее: Собираю рюкзак на #BlopoFest
  • Прогулка по Херсонесу
    Каникулы в Крыму продолжаются (точнее, я продолжаю вспоминать их). 😉 Закончив “походную” часть отдыха в компании #ТриСтихии, мы продолжили свое путешествие и изучение полуострова в течение ещё одной недели. 🔎 Вернувшись в Севастополь, мы посетили визитную карточку города, без которой не обходится ни одна обзорная экскурсия – Херсонес. 🏛️ Херсонес Таврический» – городской муниципальный историко-… Читать далее: Прогулка по Херсонесу
  • Обзор обновлённого кемпинга “Каньон” в Крыму
    Кемпинг #ТриСтихии в этом году получил конструктивные улучшения и превратился в комфортный “глэмпинг”. 🏕️ Мой детальный обзор обновлённого лагеря – в моем новом видео-обзоре: 🎥 Ролик выше – трейлер к этому 25-минутному фильму. 🎞️ Если вкратце, то среди основных улучшений: 👉🏕️ Вместо классических палаток – теперь шатры на 2-3 персоны, с деревянными кроватями и матрасами🥗… Читать далее: Обзор обновлённого кемпинга “Каньон” в Крыму
  • Мангупский мужской монастырь
    В финальный день нашего трекинг-тура #ТриСтихииЮг в Мангуп-Кале, мы также посетили пещерный монастырь, расположенный неподалеку. 🏛️ Монастырь на Мангупе был основан в средние века, в период иконоборничества и масштабного переселения христиан из Византии в Крым. ⛰️ В 15 веке, после захвата Мангупа турками, монастырь был оставлен монахами и был возрожден с начала 21-го века священнослужителем… Читать далее: Мангупский мужской монастырь
  • Крым, тур “Три Стихии Юг”, день 1: Трекинг в р-не Балаклавы
    В первый день нашего активного тура #ТриСтихииЮг нас приветствовала главная гряда крымских гор, протянувшаяся от Севастополя до самой Феодосии. 🏞️.За полдня, 4 часа, мы прошли ~10 км, поднявшись с подножия до плато на уровне ~400м, с панорамным видом на балакалавский залив и Фиолент. 🗻Затем мы спустились вниз, на пляж “Серебряный” , где искупались (после трекинга… Читать далее: Крым, тур “Три Стихии Юг”, день 1: Трекинг в р-не Балаклавы
#3стихии #турТриСтихии #хайкинг #пешийтур #поход #горыкрыма #крым #ctrip2021 #mishaikon #3stihii #crimea #тур3стихии #ТриСтихииКрым #трекинг #вотпуске #ctrip2021 #погорам #гуляем

Метки: , , ,
Copyright Mishaikon 2020. Все права защищены.