TikTok — что это за зверь такой?

На прошедшей конференции #sgf2019 многие топ-блоггеры и smm-гуру упомянули эту новую, активно развивающуюся медиа соцсеть. Я не мог проигнорировать данную инфу и зарегился в тот же день, под #угадайтекаким ником… @mishaikon

Когда эксперты упоминали о высокой активности и хайповости ТикТока, я ещё не понимал, что же они имеют в виду… Пока не посмотрел примеры роликов, которые собирают тут миллионы (!) лайков и тысячи комментариев… Тааак вот… Прилагаю вам копии этих роликов, для ознакомления…

Как вам?… По мне — ничего особенного, некий простенький трюк/прикол/танец, смонтированный под подходящую музыку… Откуда же столько хайпа и активности среди аудитории, вокруг этого ?! .Второе, что я сразу сделал — запостил в ТикТок сторис, которые перед этим постил в Инстаграмм.
И вот сравнение : в моей инсте c 2к подписчиков — короткое видео с форума набрало сейчас примерно 300 просмотров,

в ТикТоке — почти 5 тыс, за 1 день:

Это при том, что я там только что зарегился и добавил затем всего 50 аккаунтов в друзья.
Могу лишь предположить, что:
- аудитория ТикТока — почти исключительно молодёжь, подростки: возможно, из-за строгих ограничений приложения : очень короткие тексты, с минимумом хештегов.
- Тинейджерам нужно зрелище, читать что либо — лень (взрослым — наоборот, важен контент) .
- Здесь весь упор на видео-муз-контент, его оригинальность. Далее оценивается динамика роста лайков на опубликованное видео и оно попадает в топ в глобальной выдаче, либо не показывается никому. Гениально просто (или тупо?) — как посмотреть…

- в Инстаграмм, по ощущениям, гораздо более сложный и отлаженный алгоритм показа постов аудитории ; у блоггеров даже есть понятие «теневого бана инсты» : когда твои посты не блокируются, но фактически не показываются широкой аудитории, по непонятным причинам;
- твои сторис и посты в инсте видят преимущественно твои подписчики/друзья и те, кто находит из по хештегам; в ТикТоке — вероятно все (весь мир) и без ограничений, но как сказано выше, вскоре системой решается, нравится ли твоё видео аудитории и будет ли оно двигаться в топ (показываться остальным) дальше …
Итак, мои впечатления:
ТикТок — это хайп-сеть, куда молодежь постит свои примитивные видосы #чистопоржать, но на удивление — есть целая армия людей (бездельников?) , охотно смотрящих подобное. Грустно, но «это есть тренды» … Я считаю, что продвигаться и вознаграждаться должен в первую очередь контент, несущий информационную пользу (например, детальные обзорные статьи или обучающие видео), а не примитивные #времяпожиратели (как ещё назвать 15-сек ролики, о которых речь выше?)…
Надеюсь, что также будут продвигаться и развиваться сервисы «глубокие и осмысленные». Например, Яндекс.Дзен платит авторам популярных текстовых статей живые деньги за просмотры (не знали?). YouTube также платит деньги тем, чьи интересные видео просматривают много минут (кстати, именно минут просмотра, а не набравших лайков или комментариев: оценивается глубина и интересность видео исходя из того, чот люди смотрят его почти целиком и подолгу). . Впрочем, под каждую аудиторию в интернете — свои сервисы, на любой вкус… Так что чего это я «завёлся»… ну «сидят» тысячи людей на сайте pikabu и подобных … Это же их выбор ) Мир меняется… или все-таки катится чёрти куда?
PS: в любом случае, как верно заметили спикеры #sgf, стоит обратить внимание на такие растущие тренды и как-то адаптироваться под происходящие изменения. Пора всем записывать свои музыкальные клипчики? ))
PPS: регистрация в ТикТок бесплатная, через другие соцсети, почту или номер телефона, моя ссылка-приглашение: http://vm.tiktok.com/P61Q9t/
#тикток #соцсеть #тренды #музыка #клипы #tiktok #social #trend #music #clips #net #хайп #приколы #соцсети #инстаграмм #конкурент#кудакатитсямир #хайпанем #нипадеццки #тренды #smm #заметки #блоггинг #imho #mishaikon #рассуждения #клипы #хайп